ЧТО ПРИДУМАЛИ В РОССИИ

Дизельный двигатель

ЧТО ДЕЛАТЬ


В 1898 году на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге инженером Густавом Васильевич Тринклером был построен ПЕРВЫЙ в мире "бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления", то есть дизельный двигатель в его современном виде, который был назван "Тринклер-мотором". Это случилось через год после испытания двигателя, построенного Рудольфом Дизелем, который в 1893 году получил патент на "Дизель-мотор" - поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Однако конструкция "Дизель-мотора" не получила развития, в том числе и по причине использования Рудольфом Дизелем в качестве топлива каменноугольной пыли. "Русский дизель" в качестве топлива использовал сырую нефть, имел форсажную камеру, не имел воздушного компрессора, а подвод тепла в него был более растянутым во времени, делая российскую конструкцию проще, надежнее и перспективнее немецкой. По сути "Тринклер-мотор" и есть современный дизельный двигатель, за которым осталось наименование "Дизель" в память заслуг Рудольфа Дизеля по развитию теории "экономичного термического двигателя". Следует упомянуть, что ПЕРВОЕ массовое производство дизелей, было организованно в России племянником знаменитого Альфреда Нобеля и российским подданным – Эммануэлем Нобелем на механическом заводе "Людвиг Нобель" - впоследствии "Русский дизель".